суббота, 16 октября 2010 г.

фотки с выставки в экпоплазе-киев






девочки как же мне понравилось на выставке!! если бы не мое больное кашляющее состояние-то я бы и на второй день осталась бы)))
очень много конкурсов среди парикмахеров-среди массажистов. проводились мастер-классы от кадого представителя косметических фирм-из разных стран( чили-германия..)
очнь большой выбор косметических средств и аппаратных устройсв. вобщем всего не перечислить-здорово!!!
было и среди косметики и мыло ручной работы--но очень маленький выбор(((
поэтому я предпочла не нюхать мыло других производителей а посидеть на различных семинарчиках и ознакомиться с новинками. прикупила хороших альгинатных масочек(франция) и удобную подставку для ножек клиента для педикюра. вы же знаете что я работаю на дому-на салон у меня еще нет таких средств. ( тут речь идет не меньше чем о 30 000 зеленых-для начала)) по скромненькому))))
салончик дома-это у меня на лет так 3 вперед--планируется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...