вторник, 4 января 2011 г.

парампампамм!!!!! розыгрыш мыльной конфетки завершен!!!





победила ЗIРОЧКА!!!!!! ЖДУ ТВОЙ АДРЕСС И НАПИШИ ЧЕМ ТЕБЕ ПЕРЕСЫЛАТЬ( ПОЧТОЙ ИЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ)


поздравляю!!! мойся на здоровье!!!!!! надеюсь что мыло натуральное тебе понравиться!!!!
девочки! дорогие! не расстраивайтесь! я бы всем вам по кусочку раздарила бы!!!! конфетка еще будет!!! и удача вам улыбнется!!!))))
я к8 марта буду делать еще конфетку-мне очень хочется чтобы вы попробовали натруальное мыло-с максимально полезными свойствами!! оно очень отличается от промышленного! так что не расстраивайтесь! я не махлевала-компьтер сам выбрал имя)))) до встречи и спасибо вам за участие!!!!

13 комментариев:

  1. Вітаю Зірочку з перемогою. Альона ,запрошую тебе на свою сторінку за нагородою !

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за награду!! обязательно заберу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!!!!!!!!!!!!!!! я ВИГРАЛА!!!!!!!! я навіть і не сподівалась!!!!!!!! це самий найкращий подарунок про який я могла тільки мріяти!!!!!
    я вже довгий час заходжу в магазин з милками і все щось підшуковую...а тут!!!!!
    ДЯКУЮ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. не переживай шоколадка! и ты тоже сможешь попробовать мое мыло!! можем махнуться на чтото твое??? что скажешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Рада за тебя, Зiрочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Вітаю переможницю цукерочки! Це хороший різдвяний подаруночок :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Зірочка, вітаю з перемогою!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительницу! восторги автору замечательного и полезного подарка!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо аннушка!!! я и дальше буду стараться вас радовать)))) и надеюсь что каждая из вас попробует мое домашнее мыло)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...