понедельник, 6 декабря 2010 г.

немного вкусного)) батончики баунти-делаем сами




Ингредиенты:
• Сливки (20 % жирности) — 200 мл
• Кокосовая стружка — 200 г
• Шоколад молочный — 300 г
• Сахар-песок — 85 г
• Масло сливочное — 50 г

Приготовление:

На маленьком огне растопить сливочное масло, сливки и сахар (не кипятить)


Убираем с огня.

Добавляем кокосовую стружку. Все это хорошо перемешиваем.

Всю эту массу выложить в форму, покрытую бумагой и убрать в холодильник на час.
(Я бумагой не покрывала)

После этого начинаем резать наши конфеты как настоящие батончики (носики закруглять) и опять убираем их в холодное место но уже на ночь. Если не хватает терпения, то можно поставить в морозильнике на 2-3 часа.
(Я держала в морозилке, иначе он крошится)


Растапливаем шоколад: маленькие кусочки шоколада положить в огнеупорную миску и поставить над кастрюлей с кипящей водой.
(У меня был кулинарный шоколад)

Многие столкнулись с проблемой глазирования батончиков.


Всё очень просто: я взяла плитку молочного шоколада, поломала его на кубики в чашку и налила обычное рафинированное масло без запаха,примерно пару столовых ложек и поставила на 40секунд в микроволновку и потом просто размешала ложкой до однородной массы.(кстати,масло можно добавлять сколько угодно,добиваясь нужной консистенции)
Потом нужно просто над этой чашкой держать конфетку и ложкой поливать этой глазурью. Можно конфетку класть на вилку или на какую-нибудь решёточку. У меня конфетки маленькие,поэтому я клала их по 3 штучки на решёточку,которой разрезать варёные яйца girl_haha Глазурь на холодных конфетках схватывается моментально и ложится довольно красиво))). Потом можно взять готовую конфетку пальцами и обмакнуть низ в глазурь.Вот и всё! Готовую конфетки класть на полиэтилен,чтобы легко можно было их снять.

источник:http://forum.say7.info/post1295674.html

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...