вторник, 9 ноября 2010 г.

Антиоксидантные ингредиенты в косметических композициях

Когда вы покупаете натуральный крем-вы не задумываетесь почему у него такой маленький срок годности? конечно же вы знаете что в таком креме нет консервантов или же используются экстракты и масла содержащие в себе натуральные консерванты।
Есть еще один ньюанс: обращайте внимание на масла которые входят в состав крема।
это должны быть масла устойчивые к прогорканию।
самые стойкие : бабассу-пшеничных и рисовых отрубей-оливковое миндальное-персиковое-пальмовое-кокосовое-каритэ-какао।
есть много других видов масел-но я использую практически эти виды.
и не забывайте-пользоваться лопаточкой а не пальцем))))) когда набираете крем.

4 комментария:

  1. nel!!!!! mucha grascias por tu vizita en mi blog!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я постоянно читаю твой блог и понимаю что мне ВСЕ надо, особенно кремы, но... пока ничего заказывать не буду (перелимит уже):)

    ОтветитьУдалить
  3. моя мама там живет уже 10лет. ее муж аргентинец. мы тоже там пожили и вернулись по обстоятельствам.
    но я хочу назад-там лучше в некоторых аспектах. жизнь покажет))) зато и язык испанский знаем и профессию там обрела))) )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...