суббота, 11 декабря 2010 г.

шелковое мыло для умывания "Визаж"


завтра будет новое мыло для лица.
визаж в переводе с французского означает "лицо"-поэтому мне захотелось дать такое красивое название своему мылу.
завтра я смогу достать его из формочек и выставить на ваше обозрение)))

Это мыло – настоящая роскошь, так как в него добавлены протеины шелка, которые обладают прекрасными увлажняющими свойствами, активизируют регенерацию кожных покровов, способствуют заживлению ран, рубцов, разглаживанию морщин. Они защищают кожу от воздействия агрессивных факторов внешней среды, делают кожу гладкой и упругой, устраняют ощущение стянутости, создают непередаваемое ощущение нежности. Аромат цветов лаванды чудесно подходит для такого мыла. до завтра мои дорогие! я пошла спать!!!!
и спасибо вам что не забываете меня и мой блог!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...