понедельник, 15 ноября 2010 г.

антицеллюлитное мыло “ ПУНШ"










Вот и настоялся мой мацератик для "пунша". только вмоем случае это белый пунш а не красный.
настаивала на оливке-миндальном-авокадо и абрикосовой косточке: кофе молотый-корица ароматная-гвоздика-апельсиновые корочки молотые-ваниль-кардамон и имбирь. получилось супер -масло!!! и кровь разгоняет и настороение поднимает! аромат-божественный!!
мне моя клиенточка Катюшка подарила бутылочку яблочного сидра-ну и последний бокальчик уже я не смогла одолеть-поэтому развела щелочь в этом вине)))
вот так и родилось мое новое мыло!!!
я специально сделала бока мыла ребристыми- чтобы можно было массировать кожу во время купания!
надеюсь вы оцените это мыло!
не ароматизировала сильно-так как хотелось максимум натуральности.
отдушек и красителей в нашей жизни и так хватает.
100грамм-30грн.
срок созревания: 10 декабря.




Сварено на яблочном вине "сидр". Мыло подходит для всех типов кожи. Оно обладает освежающим и тонизирующим эффектом. В яблочном вине содержится много витаминов, полезных веществ и эфирных масел.
Состав: масло пальмоядровое, оливковое, кокосовое,подсолнечное- миндальное-авокадо-абрикосовых косточек-облепиховое-масло какао.
Добавки: имбирь-кардамон-гвоздика, кофе,корица- апельсиновая цедра-ваниль-эфирное масло апельсина-и грейпфрутта.
разогревают кожу, тонизируют, улучшают клеточный обмен.
Благодаря гилауроновой кислоте и мультивитаминному комплексу, содержащимся в зернах кофе, мыло оказывает интенсивное увлажняющее действие.
Апельсиновая цедра содержит витамин С, фолиевую кислоту, биотин, укрепляет сосуды.

Корица обладает противовоспалительным, антисептическим и антиоксидантным действием. Широко используется в косметологии как тонизирующее и омолаживающее средство.

мыло имеет нежный прятный аромат апельсина -кофе и специй. на теле слегка пахнет. с нежной кремовой пеночкой. отмывает до скрипа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...