пятница, 30 июля 2010 г.

у меня наверное склероз...

девочки-мне ответила настасья -победительница в прошедшей конфетке!! я рада.!!!! был вышел маленький казус-я наверное неправильно сделала -что сфотала конфетку как наборчик и все приняли это за набор. и добавила вместо двух одинаковых мылец другое-для разнообразия-а не оттого что мне было жалко.... я не жадная вообщето. вобщем я сама виновата что невнимательно отнеслась к розыгрышу---так как подумала-каковой бы конфетка ни была---это все равно приятно очень-так как это подарок-и даже если гдето вместо 2 одинаковых мне захотелось положить шоколадное-и удивить человека и побаловать-должно было бы выйти все прекрасно. поэтому я беру претензии на себя-будем впреть аккуратнее с обещаниями и без дополнительных сюрпризов))))) и больше не пишем нехороших писем друг о друге-а то из приятных сюрпризов получается сельский базар.... а я наверное конфетки делать больше не буду-чтото перехотелось. лучше обменнками или просто подарками заниматься. ведь дареному коню в зубы не смотрят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...