понедельник, 24 января 2011 г.

Базовый крем-основа для создания индивидуальных рецептур




Вы можете использовать этот крем как базовый, для добавления эфирных масел, а также применять для чувствительной кожи без добавок или вносить добавки для своего типа кожи.

½ чайной ложки эмульгатора
10 мл жидких растительных масел
2,5 чайных ложки масла ши
10 мл воды

Растопить на водяной бане масло ши и эмульгатор, добавить жидкие растительные масла, перемешать.
В отдельной посуде нагреть до той же температуры воду (примерный нагрев фаз можно определить наощупь). Влить масляную фазу в водную, постоянно помешивая. Затем начать смешивание мини-миксером и продолжать до остывания (можно с небольшими перерывами). Готовый крем поместить в холодильник. Хранить продукт (в зависимости от места и консервирующих составляющих) 2-5 недель.

4 комментария:

  1. А я предварительно замачиваю эмульгатор в воде или гидролате, он тогда лучше растворяется при нагревании. Ну и еще сразу смешиваю ЖФ и ВФ и грею все вместе, потом взбиваю и опять чуть подогреваю, ну и потом после остывания добавляю активы=)

    ОтветитьУдалить
  2. я так тоже иногда делаю. просто сейчас использую эстер де сукре-а он жирорастворимый у меня))) хотя иногда не получается крем-тогда добавляю глину-эфирки и делаю маску)))) пойду сейчас к тебе на блог-почитаю твои кремчики))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, землячка ;)
    Очень полезно для меня.

    ОтветитьУдалить
  4. на здоровье!!! пробуй! если что-спарашивай1 у меня уже есть свои формулы-провереные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...