вторник, 21 декабря 2010 г.

Всем добрый день, дорогие читатели :)





Мой блог предназначен для очень светлого и даже волшебного в некоторой степени занятия - рассказывать вам о том, чем одарила нас природа, дарить вам рецепты, которые будут несложными для вас, и делать для вас то, что чуть сложнее и, конечно, несколько эффективнее)

Речь идет о натуральной косметике для вас, ваших мужей, ваших детей, родителей и всех-всех-всех! На самом деле, кремоварение и мыловарение - это поистине увлекательнейшее занятие.


Дело в том, что даже самая натуральная косметика в самых натуральных магазинах содержит большое количество либо неполезных продуктов, за которые вы попросту переплачиваете, либо даже вредных для вас и вашей кожи.

Немного о плюсах домашней косметики:

- Я уверена в ингридиентах и точно знаю, что они не будут токсичны, что они полностью натуральны. Я не стремлюсь нажиться на использовании дешевых продуктов, я использую их и для себя тоже.

- Вас приятно удивят цены. Большинство продуктов окажутся даже дешевле, чем многие из неплохих промышленных кремов. Это цены среднего уровня, которые не сильно отличаются от себестоимости, в то время как промышленнная косметика стоит в десятки раз выше себестоимости. Это легко объяснимо - я не плачу работникам и лабораториям. Мои руки - мои работники, мир вокруг - моя лаборатория :)

- Вы можете выбирать как готовые рецепты, так и делать индивидуальные заказы. Это может быть чуть дороже, зато мы учтем все особенности вашей кожи и выберем именно то, что вам нужно! я потихонечку буду выставлять свои рецепты и секреты мыловарения и кремоделания-для тех кто хочет делать своими руками домашнюю косметику)))

- Пожалуй, главное - это на самом деле действенно, поверьте. Я хочу помочь многим, кому не хватает времени и желания на кремоварение,

Конечно, у любого дела есть свои минусы и плюсы. И я должна вам о них сказать.

- Я не использую в кремах тяжелые консерванты по уже названным причинам.( консерванты накапливаются в организме-тем самым вызывая нарушения защитных функций кожи и в конце концов может вызвать аллергию) Обычно крема консервируются ненадежно, отсуда проблема - вам придется либо хранить продукцию в холодильнике, либо постараться не лазать туда пальчиками и пользоваться ложечкой (стеклянной, фарфоровой). Это для нашего же блага)

- По той же причине я не перебарщиваю с эмульгаторами, поэтому крем (особенно, если он активный, то есть в нем много активных добавок) может расслаиваться. Ничего страшного в этом нет - вам стоит только перемешать ваш крем или встряхнуть молочко. Все встранет на свои места) Это же касается пленочек на поверхности - это выбившиеся эфиры.

- Я не использую ароматизаторов, только эфирные масла. Но они многим не нравятся именно из-за резкого запаха. Мы всегда обговорим это заранее, но эфиры - ценный продукт во всех отношениях, а крем - не духи, согласитесь :) Это же связано с цветом крема. но по вашему желанию я могу положить в крем или скраб ароматизатор-но только совсем немного)))

- Опять же, по перечисленным причинам я не использую искусственных силиконов, поэтому иногда крем может давать белесый след. Не волнуйтесь, он быстро вотрется, стоит чуть помассировать. Если вы захотите, я буду добавлять в состав натуральные силиконы, но это увеличит стоимость.

Конечно, всегда есть и "за", и "против". Но если вы следите за собой, вам понравятся и мои рецепты, и некоторые мои советы. А там, глядишь, и вы пристраститесь к этому необыкновенному делу.

Дерзайте!
Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите, спрашивайте, не стесняйтесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...