четверг, 9 декабря 2010 г.

новогодняя елочка из мыльных звездочек













Вставьте шпажку в самую большую звезду. У вас получится прочная основа, на которую вы будете нанизывать остальные звёзды. Поворачивайте звёзды так, чтобы углы были каждый раз направлены в разные стороны.



Не волнуйтесь, если вы вставили звезду не ровно по центру. Просто снимите её и наденьте снова.

Вставьте последнюю звезду вертикально.




У вас получилась красивая новогодняя ёлочка, которая приятно пахнет и радует взгляд!

Для того, чтобы перенести дерево, лучше поставить его на руку или поднос.

5 комментариев:

  1. Идея хорошая, но звездочки вырезать замучишься))) У меня на такое терпения точно не хватит)

    ОтветитьУдалить
  2. не замучишься-купи для печенья формочки-надавливаешь и сразу фигурка)))
    а идея классная мне понравилась-потому что много остатков мыла бывает-или запах улетучился( из основы или снуля)-так можно взять остатки переплавить-напахтеть( уходовые масла не надо добавлять-все равно мыться елкой не будет никто)))
    и вырезать такую красотень в ванную!!! чето мне такая идея понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я мучаю мыло на бане. делаю горячим методом-срочный заказ. йогуртовое смаком делаююю
    уфффф!! спать охота-затвра много работы))))) ну спокойной ночи шоколадка!! спасибо за коментарий-приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. А вот про формочки для печенья я как-то не подумала! Спасибо за подсказку))
    Алён, кстати, у тебя время комментариев не соответствует нашей действительности, или это может я только так вижу...Может надо че-то поднастроить?

    ОтветитьУдалить
  5. точно-надо поднастроить времечко))))
    кстати доварила я молочное-хорошее получилось-теперь зреть на полку 2 недельки и вперед мыться))))
    в следюраз холодным сварю -будет светлое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...