пятница, 3 декабря 2010 г.

УПАКОВОЧКА ДЛЯ МЫЛА-ПРОСТО И УДОБНО









ДОЛГОЕ ВРЕМЯ Я ЛЕНИЛАСЬ СДЕЛАТЬ КОРОБОЧКУ ДЛЯ СВОЕГО МЫЛЬЦА)))-НУ ТАКАЯ У МЕНЯ НАТУРА-ПОКА МУЗА НЕ ПОСЕТИТ-НУ НИ ВКАКУЮ НЕ ДЕЛАЮ))
А ВЫ ЗНАЕТЕ? МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ДЕЛАТЬ КОРОБОЧКИ!!! Я ВСЕГДА ЧУЖИМИ ЛЮБОВАЛАСЬ!
ПРАВДА НА ТАКИЕ ШЕДЭВРЫ КАК У ДРУГИХ Я ЕЩЕ НЕ СОЗРЕЛА-НУ МОЖЕТ ЧЕРЕЗ ГОДИК НАУЧУСЬ))))
ТАК ЧТО ПОКА ПРОСТО- БЕЗ ПРИБАМБАСИКОВ))) ЧТО СКАЖЕТЕ? ЭТО ВМЕСТО КРАФТ ПАКЕТИКА--ПО МОЕМУ УДОБНЕЕ ДАРИТЬ И ПРОДАВАТЬ?
СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕ ЗАБРОСАЕТ ПОМИДОРАМИ!!!! ХЕ-ХЕ!!!

4 комментария:

  1. Алена, очень красиво! Я тоже ленюсь делать коробочки, но на твои насмотрелась и тоже, пожалуй, начну!

    ОтветитьУдалить
  2. очень легкая выкройка коробочки. когдато я купила себе мыло фирмы" яка" на пробу-какое же оно мыло чужое???? а теперь у меня осталась коробочка-вот я ее обвожу и делаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка класс! А я вот все в крафт пакеты...На мой бухгалтрский субъективный взгяд как-то не рентабельно коробочки с мылком продавать, иначе за такую цену мыло никто не купит. А тратить свое время и силы зазря тоже не очень хочется. Вот на подарок дело другое, можно и подумать над коробочками))))

    ОтветитьУдалить
  4. а я как раз на подарок и сделала с дочкиной помощью. чаще всего нулевки ( мыло) очень скромной внешности бывает-поэтому коробочка-даже самая простая облагораживает)))
    у меня много упаковочной бумаги с " китти" "барби" -может кому надо-поменяемся на что нибудь?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...