четверг, 25 ноября 2010 г.

мыло от псориаза оправдало мое доверие))))



хочу поблагодарить Вику для которой собственно я и делала целый килограмм этого мыла. я очень переживала что не смогу угодить такой требовательной и втоже время нежной коже. но мыло превзошло все мои ожидания))) нежнейшее-кожа питается маслами которыми оно наполнено. и кожа моей клиентки говорит"спасибо"
для меня как косметологу-это и правда-очень важно))))
не удержалась чтобы не похвастаться)))
мыло с маслом какао миндального орешка-каритэ-маргозы( дерево ним)-масла тыквы нерафинированое-масло оливы экстра вирджин- ссапрфиловой марроканской глиной рассул"- и экстрактом шалфея. пеночка обильная и кремовая. не пахнет ничем-только маслами и шалфеем.хороший запах-натуральный.

1 комментарий:

  1. Алёна, здравствуйте! Давно ищу рецепт мыла ручной работы от псориаза. Я была бы очень признательна за подробный рецепт. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста здесь или на почту nagila2011@yandex.ru. Заранее огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...