пятница, 12 ноября 2010 г.

мыло с цветочной пыльцой и шоколадом уехало во львов!! к маричке!!






Очень приятно что у меня появляются новые читатели! очень приятно что многим нравиться мой блог и мое творчество!
маричке из львова хочу сказать огромное спасибо что вот так "вслепую" -являясь моей читательницей--- она заказала у меня мыло-скрабик и масляные плиточки(((
я все выслала-и конечно же обязательно-подарочки!!!
а также хочу сказать огромное спасибо инночке из могилев -подольска-за доверия ко мне и приятные отзывы!!!!
ДЕВОЧКИ-СПАСИБО ВАМ!!! пользуйтесь на здоровье!!!

2 комментария:

  1. Це тобі треба подякувати, за те що радуєш нас своїми роботами! Мені дуже подобається читати твій блог, стільки нового і цікавого дізнаюсь)
    А ще мені дуже приємно було робити у тебе замовлення, ти так класно ставишся до своїх клієнтів)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо марийка!!!
    с приятными людьми мне всегда нравиться работать и общаться. и еще приятнее если мое рукоделие и моя работа приходиться по душе))) я очень люблю все что я делаю--и очень счастлива что у меня такая профессия-в ней я себя нашла))) спасибо. и напиши когда получишь посылку-не расстаяли ли масляные плиточки? я переживаю чтоб форма не потекла))) кто его знает как они перевозились и при каких температурах. в след. раз надо в б аночке делать как муссы))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...