суббота, 11 сентября 2010 г.

делаем мороженое(съедобное -не мыло)))


ДЕЫОЧКИ -ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ МОРОЖЕНОГО-ЧТО Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ СКОПИРОВАЛА ПРОСТЕЙШИЙ РЕЦЕПТ У ОДНОЙ ТАЛАНТЛИВОЙ -КРАСИВОЙ-И НАСТОЯЩЕЙ УМНИЧКИ- AUMMMM
ОНА ТОЖЕ МЫЛОВАР-ЕЩЕ И ТАНЦОВЩИЦА ИНДИЙСКИХ ТАНЦЕВ- И ВИДНО ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК( ХОТЬ МЫ И НЕ ЗНАКОМЫ))))
ВОТ ЕЕ РЕЦЕПТ:
Сделала мороженое:))

Суббота, 14 Августа 2010 г. 17:32 (ссылка) +в цитатник +поставить ссылку понравилось!


Люди,какая вкуснятина!А как просто делается!:))..



Вчера ночью в пластиковое ведерце вылила банку сгущенки,добавила 400 грамм сметаны 25% жирности

(хотя в рецепте было указано что нужны сливки 40% жирности!:))..,

добавила ванилина 2 грамма(немного горчит,хотя мне нравится:),..

покрошила две шоколадные конфеты,и перемешала это все миксером.

Всё!

Поставила на ночь в морозилку,и только сейчас вспомнила о нем:))))


ФОТО С МОЕЙ ДОЧКОЙ И МОЕЙ МАМОЙ))))

1 комментарий:

  1. О, я похожее мороженое делала для сына этим летом. Только я брала сливки, а не сметану. И делала с ягодами облепихи. По крайней мере точно знаешь, из чего это сделано. :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...