суббота, 10 апреля 2010 г.

мылко с люфой из глицериновой основы

МЫЛКО С МЕДОМ(СНУТРИ) И ЦВЕТОЧНОЙ ПЫЛЬЦОЙ АРОМАТ МОЛОКА И МЕДА!! НЕЖНОЕ И АРОМАТНОЕ!!!


Ingredientes:
200 gr основы
люфа (купить можно на http://www.aroma-shop.com.ua/index.php)
20 капелек отдушки 
 краситель( косметический или для яиц пищевой)
 форма-бутылка пластик или банка из под чипсов
 нарезеть основу-положить  в пластиковый контейнер для микроволновок-закрыить крышкой-поставить на 10секунд
главное чтоб не закипела основа-будет мутная
добавить краситель-аромат-изалить люфу до самого верха. поставить вхлод чтоб остыла.

3 комментария:

  1. Красивое мылко!Подскажите,пожалуйста, если использовать краситель для яиц,сколько его добавлять?(У меня гранатовый краситель стал тёмно зелёным при высыхании)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, я рада знакомству! Когда испечёшь торт не забудь поделится, что получилось. Мне очень понравился твой блог, много интересных рецептов. Я начинающий мыловар и они мне очень кстати. Жаль только, что не нашла у тебя архива твоих сообщений. По архиву легче ориентироваться.

    ОтветитьУдалить
  3. нюта-если красить основу-то цвет не должен меняться. а если нулевое тогда меняется. для зеленого в нулевом и из детского лучше брать хлорофиллипт в масле ( водоросли -петрушку сухие) а вообще -зависит от красителя тоже...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...