понедельник, 5 апреля 2010 г.

моя жизнь в АРГЕНТИНЕ( ПОЧТИ 5ЛЕТ)

ах аргентина!!!!! латиносы и байлас де амор!!!!! красиво-живет город в бешенном ритме ну и мы с ним в унисон!!! работали -жили-путешевствовали-но маловато нам было-и мы вернулись на родину Украину! что вам сказать и в аргентине хорошо и дома тоже !!! теперь мы знаем испанский-немного танцуем кумбию и умеем готовить обалденную пиццу с моцареллой и вкуснящие эмпанадас с сыром и черносливом!! и не только это-еще и украинский борщ по аргентински!!! слабо?? поедьте-посмотрите-попробуйте станцевать аргентинское танго!!!! и еще там в аргентине я стала косметологом-приобрела чудесную профессию-без которой не представляю как бы я жила-и без которой не могут жить теперь мои клиенты!! им спасибо огромное-они меня вдохновляют и работать и мыловарить!!!!! даже в журналах печатают !!! спасибо всем кто читает мои записи и жду ваших коментариев и заказиков!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...